Правила возврата

Мы прекрасно понимаем, что любой товар, особенно если для конкретного региона он новый, может разочаровать клиента. А при покупке новогодних елей нередко к тому же случаются накладки. Например, вы можете заказать датскую ель, а ваш близкий — купить дерево на рынке, где его уже никому не вернёшь. В итоге получается странная ситуация.

Мы ратуем за комфорт клиентов. Поэтому вы можете сделать возврат. Однако стоит учесть, что возврат у нас происходит по следующим правилам:

  1. Мы не возвращаем деньги за доставку и за оказанную услугу монтажа дерева.
  2. Мы принимаем обратно только то дерево, которое было куплено у нас в течение последнего месяца. То есть если вы приобрели у нас живое дерево в кадке год назад, возврат уже невозможен.
  3. Мы готовы сделать возврат, если дерево точно было куплено у нас, и у вас остался чек или вы можете скинуть данные заказы. Мы не принимаем ели от других компаний.
  4. Возврат возможен, если дерево не повреждено тем или иным образом.
  5. Живые елки после установки не подлежат возврату или обмену. Но, если Вам не понравилось дерево в момент, когда курьер его привез, вы можете отказаться.
  6. Деньги при осуществлении возврата поступают клиенту после того, как возврат будет оформлен. То есть курьер должен сначала забрать у вас ель, привезти в наш офис, после чего мы оформляем возврат, и вам на счёт или на указанную карту поступают средства за вычетом денег на доставку и оказанные услуги.